На встрече с индийскими СМИ президент STMicroelectronics Карло Бозотти (Carlo Bozotti) рассказал о ближайших планах компании.
Комментируя результаты деятельности ST в 2010 г., Бозотти заявил, что его компания добьется лидерства в двух ключевых областях своей деятельности – Sense and Power («Датчики и счетчики») и Multimedia Convergence («Мультимедийные платформы»). Кроме того, ST имеет неплохие позиции в четырех основных направлениях развития индийского рынка:
— интеллектуальные потребительские устройства (приставки к телевизорам, цифровые ТВ, планшеты);
— управление энергией и ее экономия (счетчики расхода электроэнергии);
— медицинская техника;
— системы безопасности данных (микроконтроллеры и смарт-карты).
Основными приоритетами деятельности компании в текущем году станут следующие.
Во-первых, дальнейший рост клиентской базы, в т.ч. за счет японского, корейского и индийского рынков, где у ST отличные перспективы развития. По словам Бозотти, в 2011 г. ST опередит эти рынки по темпам роста, которые, по прогнозам экспертов, составят 5–8%.
Во-вторых, компания вложит значительные средства в развитие производства МЭМС-систем, интеллектуальных приложений для автомобильной электроники и в создание совместной с Ericsson платформы U8500 для смартфонов, у которой, по мнению президента, огромный потенциал роста.
В-третьих, после завершения реструктуризации ST-Ericsson во второй половине этого года планируется обновление номенклатуры данного совместного предприятия.
В-четвертых, создание ряда инновационных продуктов, в т.ч. систем на кристаллах для 3D-ТВ и подключенных к интернету телевизоров; микроконтроллеров с архитектурой Power PC для автомобильной электроники; МЭМС-систем, сочетающих функции гироскопа и акселерометра в одном корпусе; новых семейств МЭМС-изделий, например, активных микрофонов и датчиков давления; усовершенствованных аналоговых компонентов; платформ для смартфонов и планшетов, а также модемных платформ ST-Ericsson.
Дизайн-центр ST в Greater Noida и Бангалоре – крупнейший за пределами Европы. Порядка 15–20% всей научно-исследовательской деятельности ST-Ericsson осуществляется в Индии.
Основные направления научно-исследовательской деятельности компании на индийском рынке следующие.
— платформы библиотек СБИС, выполненных по 32-нм технологии КМОП;
— разработка сложных СнК для телевизионных приставок, интернет-ТВ и другой потребительской электроники;
— встраиваемое программное обеспечение для мультимедийных приложений, систем связи, потребительских устройств и компьютерной периферии;
— разработка исходных проектов для цифрового ТВ, светодиодных систем освещения и счетчиков электроэнергии.
По словам Бозотти, в Индии ST зарегистрировала свыше 370 оригинальных патентных изобретений. За несколько последних лет темпы роста ST на индийском рынке были очень высокими, в т.ч. в таких сегментах как ТВ-приставки, электронные счетчики, приложения по освещению и автомобильной электронике, а также альтернативные источники энергии.
По словам Бозотти, у ST в Индии – хорошо налаженная широкая сеть дистрибуции. Число конечных заказчиков продукции ST превышает 1000 компаний. ST принимает активное участие в совершенствовании всей экосистемы, работая с университетами и такими ассоциациями, как например, India Semiconductor Association. ST прочно укрепилась в этом регионе не только в рамках научно-исследовательской деятельности, но и на локальном рынке.
В заключение Бозотти заявил, что в этом году темпы роста STMicroelectronics будут выше, чем у отрасли в целом, за счет инновационных изделий и маркетинговых инициатив.


4 апреля, 2018
26 ноября, 2020