10 января 2019

Конкуренция со временем разводит компании, позиционируя их в соответствии с особенностями, возможностями. Поэтому первая задача маркетинга – получить картину рынка в целом, понять свое позиционирование, свою роль на рынке. Одновременно, важно понять, как рынок меняется, чтобы быть адекватным этим изменениям и оставаться востребованным в рыночной экосистеме. Этому посвящена первая часть семинара.
Во второй части мы обсудим возможные маркетинговые стратегии компаний. Они должны учитывать не только изменения рынка электроники (внешней среды), но и рамки, которые определяются внутренними ресурсами и качествами. Мы разберем типовые стратегии известных зарубежных и российских компаний электронной отрасли.
В третьей части семинара мы обсудим прикладные вопросы маркетинговых исследований, организации продаж, дистрибуции.
Четвертая часть семинара отведена общению между участниками, обсуждению вопросов, которые возникли в ходе семинара, обмену оценками о состоянии рынка и его перспективах.
Докладчик семинара — Иван Покровский, основатель и генеральный директор «Информационно-аналитического Центра Современной Электроники». В настоящее время является также исполнительным директором Ассоциации поставщиков электронных компонентов и Ассоциации Разработчиков и Производителей Электроники.