Устройство содержит два оптрона, расположенных в корпусе под углом 180 градусов по отношению друг к другу. Это обеспечивает оптимальное количество выводов схемы при двунаправленной передачи данных и упрощает топологию печатной платы. Два канала электрически независимы и имеют гальваническую развязку, что позволяет организовать надежно изолированный двунаправленный коммуникационный интерфейс управления силовыми узлами. Архитектура оптрона оптимизирована для применения в высокоскоростных системах передачи данных с пропускной способностью до 15 Мбит/с.
Отличительные особенности:
· Сертифицирован на соответствие требованиям автомобильного стандарта AEC-Q100 уровень 1
· Уровень выходного сигнала: 5 В
· Скорость передачи данных: до 15 Мбит/с
· Малое время задержки распространения сигнала: не более 35 нс
· Длина пути тока утечки и изолирующий зазор: 8 мм
· Прямой ток управления входного светодиода : от 4 мА до 15 мА
· Диапазон напряжения питания: от 3 В до 5.5 В
· Диапазон рабочих температур: от -40°C до +125°C
· Компактный «широкий» 12-выводной корпус SO с возможностью автоматического монтажа
· Соответствует международным стандартам безопасности:
o UL 1577 – стойкость к напряжению пробоя изолирующего промежутка, действующего в течение 1 мин. VISO = 5000 В (скз.)
o CSA примечание №5
o IEC 60747-5-5, EN/DIN EN 60747-5-2 – пиковое напряжение вход/выход VIORM = 1140 В
Область применения:
· Схемы изоляции автомобильных коммуникационных интерфейсов CANBus, LIN, SPI
· Гальваническая развязка силовых транзисторов от схем управления в автомобильных приложениях
· Изоляция цифровых сигналов в условиях действия высоких температур
· Интеллектуальные драйверы силовых модулей в автомобильных преобразователях постоянного напряжения
· Изоляция цифровых сигналов АЦП и ЦАП