В Москве:
Московский офис Группы компаний Симметрон
- Ведущий менеджер отдела продаж
Обязанности:
— активный поиск новых клиентов + работа с существующей клиентской базой;
— развитие отношений с клиентами компании;
— документационное сопровождение клиентов компании;
— работа с электронной базой данных, приложениями Microsoft Office.
Требования:
— высшее/среднее техническое образовани;
— готовность к командировкам;
— опыт активных продаж;
— активная жизненная позиция;
— нацеленность на результат;
— коммуникабельность;
— грамотный письменный и устный русский язык
— опыт работы в сфере продажи/производстве электронных компонентов желателен.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
— оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
— работа в современном Бизнес-парке класса А «Ривер Сити» (м. Речной вокзал), бесплатный шаттл-бас от метро до бизнес-центра;
— возможность карьерного роста и развития;
— дружный молодой коллектив;
— собственная футбольная команда (возможность бесплатно посещать тренировки по футболу/волейболу).
- Менеджер по продажам электронных компонентов
Обязанности:
• сопровождение клиентов компании;
• работа с существующей клиентской базой;
• работа с электронной базой данных, приложениями Microsoft Office.
Требования:
• высшее/среднее техническое образование!!!;
• активная жизненная позиция;
• нацеленность на результат;
• коммуникабельность;
• грамотная речь;
• опыт работы в данной области желателен.
Условия:
• работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции);
• график работы – пятидневка с 9:00 до 18:00;
• оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- Инженер по направлению «Силовая электроника»
Основные служебные обязанности:
• техническая поддержка проектов (консультации клиентов, рекомендации оптимальных решений, визиты к клиентам, помощь клиентам в решении технических проблем);
• продуктовая линейка: IGBT-модули, тиристоры, дискретные IGBT;
• переговоры с производителем электронных компонентов;
• анализ рынка силовых полупроводниковых компонентов;
• проведение семинаров для клиентов и внутренних семинаров;
• участие в рекламной деятельности (выставки, рекламные модули).
Требования:
• высшее техническое образование;
• английский язык: разговорный и письменный;
• опыт разработки и испытаний силовой преобразовательной техники (преобразователи частоты для электропривода или мощные источники питания). Желательно с использованием IGBT-модулей.
Условия:
• заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• работа в современном Бизнес-парке Ривер Сити (м. Речной вокзал), бесплатный шаттл-бас от метро до бизнес-центра;
• адаптируемый график работы, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
• дружный молодой коллектив.
- Инженер по Силовой электронике (Инженер по применению)
Требования к кандидатам:
• мужчина, возраст 27-45 лет (предпочтительно);
• свободный английский язык (разговорный и технический письменный);
• специальность: силовая электроника, источники питания, преобразователи электроэнергии, силовая преобразовательная техника, электропривод;
• высшее образование – техническое. Предпочтительная специальность: Промышленная электроника.
В Санкт-Петербурге:
- Консультант технической поддержки / Консультант поддержки Axapta
Должностные обязанности:
· Поддержка текущий функциональности Microsoft Axapta 3.0 и Microsoft Dynamics Ax 2009 на основе выверенных инструкций
· Консультации пользователей по телефону
· Консультации пользователей в системе servicedesk (Atlassian Jira)
· Выполнение типовых настроек в системе
· Первичное обучение типовым операциям новых пользователей
· Выполнение типовых административных функций (запуск периодических операций)
Требования к соискателю:
· Опыт работы с Microsoft Axapta 3.0/Microsoft Dynamics Ax4.0/2009/2012 будет плюсом
· Навыки самообучения приветствуются
· Обязательно значение основ проектирования информационных систем (формы, таблицы, реляционная база данных)
· Знание любой системы для автоматизации предприятия (покупка, продажа товара, выставление счетов, товаросопроводительные документы, складские движения, финансовый результат)
· Опыт поддержки системы предприятия в области дистрибуции приветствуется
Личностные качества:
· Умение работать в команде
· Принятие комплексной ответственности по проекту
· Стрессоустойчивость
· Обучаемость
Наше предложение:
· Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции)
· Полная занятость (5 дней, 9:00 -18:00 c перерывом 1 час, сдвиг графика может обсуждаться с успешным кандидатом)
· Соблюдение требований ТК РФ
· Конкурентная заработная плата
- Разработчик Ax (Axapta)
Должностные обязанности:
· Поддержка текущий функциональности Microsoft Axapta 3.0 и Microsoft Dynamics Ax 2009;
· Выполнение модификаций в системе по ТЗ (кодирование на X++);
· Выполнение настроек в системе;
· Временная оценка выполнения поставленных задач (в часах).
Требования к соискателю:
· Опыт работы с Microsoft Axapta 3.0/Microsoft Dynamics Ax 4.0/2009/2012 от 3х лет;
· Отличное знание принципов ООП;
· Знание принципов работы модулей Ax: РсК, РсП, УЗ;
· Хорошее знание T-SQL (Microsoft SQL Server 2012) будет плюсом;
· Опыт программирования на языке высокого уровня (например, C#) приветствуется;
· Опыт для QlikView приветствуется;
· Опыт в SSRS и OLAP приветствуется;
· Умение работать с системой учета прогресса проекта (любой).
Личностные качества:
· Умение работать в команде;
· Принятие комплексной ответственности по проекту;
· Стрессоустойчивость;
· Обучаемость.
Наше предложение:
· Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции);
· Полная занятость (5 дней, 9:00 -18:00 c перерывом 1 час, сдвиг графика может обсуждаться с успешным кандидатом);
· Соблюдение требований ТК РФ;
· Премирование по результатам успешного выполнения задач сверх плана;
· Конкурентная заработная плата.
- Ведущий Разработчик Ax (Axapta)
Должностные обязанности:
· Поддержка текущий функциональности Microsoft Axapta 3.0 и Microsoft Dynamics Ax 2009;
· Выполнение модификаций в системе по ТЗ (кодирование на X++);
· Выполнение настроек в системе;
· Временная оценка выполнения поставленных задач (в часах).
Требования к соискателю:
· Опыт работы с Microsoft Axapta 3.0/Microsoft Dynamics Ax 4.0/2009/2012 от 5 лет;
· Отличное знание принципов ООП;
· Знание принципов работы модулей Ax: РсК, РсП, УЗ;
· Хорошее знание T-SQL (Microsoft SQL Server 2012) ;
· Опыт программирования на языке высокого уровня (например, C#) приветствуется;
· Опыт для QlikView приветствуется;
· Опыт в SSRS и OLAP приветствуется;
· Умение работать с системой учета прогресса проекта (любой).
Личностные качества:
· Умение работать в команде;
· Принятие комплексной ответственности по проекту;
· Стрессоустойчивость;
· Обучаемость.
Наше предложение:
· Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции);
· Полная занятость (5 дней, 9:00 -18:00 c перерывом 1 час, сдвиг графика может обсуждаться с успешным кандидатом);
· Соблюдение требований ТК РФ;
· Премирование по результатам успешного выполнения задач сверх плана;
· Конкурентная заработная плата.
- Инженеры по технической поддержке и продвижению продукции по направлению «Индикация»
Обязанности:
• оказание технической поддержки по поставляемой продукции
• работа по проектам и с заказчиками компании;
• работа с иностранными поставщиками;
• поиск новых клиентов;
• возможны командировки.
Требования:
• ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Высшее техническое образование, (образование в области радиотехники, электроники);
• английский язык – ведение деловой переписки;
• коммуникабельность;
• умение работать самостоятельно.
Условия:
• работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции)
• график работы – пятидневка с 9:00 до 18:00;
• оформление в соответствии с трудовым кодексом рф;
• работа рядом с метро «Новочеркасская»;
• конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании (мотивационная система оплаты);
• дружный коллектив.
Рассматриваем выпускников технических специальностей!!!
- Бренд менеджер Molex
Обязанности:
• работа с иностранными поставщиками;
• разработка ценового и товарного предложения для рынка;
• управление закупочной деятельностью;
• работа по проектам и с заказчиками компании;
• управление продвижением и рекламой товара;
• поиск новых клиентов;
• возможны командировки.
Требования:
• ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Высшее техническое образование, (образование в области радиотехники, электроники); • Английский язык – ведение деловой переписки;
• коммуникабельность;
• Умение работать самостоятельно.
Условия:
• работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции)
• график работы – пятидневка с 9:00 до 18:00;
• оформление в соответствии с трудовым кодексом рф;
• работа рядом с метро «Новочеркасская»;
• конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании (мотивационная система оплаты);
• дружный коллектив.
Рассматриваем выпускников технических специальностей!!!
- Менеджер по продажам электронных компонентов
Обязанности:
• сопровождение клиентов компании;
• работа с существующей клиентской базой;
• работа с электронной базой данных, приложениями Microsoft Office.
Требования:
• высшее/среднее техническое образование!!!;
• активная жизненная позиция;
• нацеленность на результат;
• коммуникабельность;
• грамотная речь;
• опыт работы в данной области желателен.
Условия:
• работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции);
• график работы – пятидневка с 9:00 до 18:00;
• оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
• офис рядом с метро «Новочеркасская».
В Новосибирске:
- Менеджер по продажам электронных компонентов
Требования к кандидатам:
• возраст — от 23 лет;
• высшее техническое обязательно (электроника, радиотехника, приборостроение);
• пол — мужской.