Tektronix опубликовал результаты глобального опроса инженеров, проведенного в 2021 году
По мнению инженеров, производители контрольно-измерительных приборов должны увеличивать срок службы, повышать надежность и улучшать техническую поддержку приборов
Брэкнелл, Великобритания, 27 сентября 2021 г. – Почти 1300 опрошенных инженеров, занимающихся испытаниями и измерениями, убеждены, что в условиях быстрого развития технологий требуются приборы с большим сроком службы и дополнительной технической поддержкой. Результаты опроса показали, что для углубленного понимания технологий, решения проблем и эффективного использования всех возможностей контрольно-измерительного оборудования требуются высококачественные и многофункциональные приборы.
Длительный срок службы прибора и повышенная надежность
Согласно опросу, проведенному в апреле и мае 2021 года, инженерам нужны приборы с длительным сроком службы. Более трети респондентов (примерно 36 %) рассчитывают использовать контрольно-измерительное оборудование свыше десяти лет, а около одной пятой (примерно 21 %) – свыше пяти лет, поэтому особое внимание следует уделить надежности приборов.
Инженеры хотят защитить свои инвестиции и получать постоянную выгоду от покупки, что могут обеспечить только те производители, которые предоставляют долговременное обслуживание и техническую поддержку. Tektronix предлагает различные сроки гарантии в зависимости от типа прибора.
Услуги по калибровке и ремонту каждого прибора обычно предоставляются в течение минимум пяти лет после прекращения производства.
Техническая поддержка
Наиболее востребованной услугой, по мнению 72 % респондентов, оказалась техническая поддержка, предлагаемая поставщиком.
Tektronix стремится поддерживать потребности инженеров, предлагая новые способы работы, например, удаленное управление с помощью ПО TekScope™ и TekDrive™ для программно-определяемого проектирования на основе облачных технологий, значение которых значительно возросло за последние 18 месяцев. Клиенты Tektronix высоко ценят поддержку, предоставляемую специализированной общеевропейской группой технической поддержки, а также европейской многоязычной командой «Центра передовых технологий» (CoE). Такие решения, как виртуальные онлайн-демонстрации приборов, пользовались большой популярностью у наших клиентов на протяжении всего периода пандемии.
Среди других главных факторов, которые участники опроса ценят в своих поставщиках, были следующие:
- грамотно составленные руководства пользователя (69 %),
- широкий выбор принадлежностей и пробников (50 %),
- полезные рекомендации по применению (43 %).
Послепродажное обслуживание
Послепродажная поддержка, включая калибровку, ремонт и обучение, имеют большое значение для современных инженеров. Компания Tektronix располагает самой обширной в мире сетью центров по ремонту и калибровке контрольно-измерительного оборудования различных производителей, а также предлагает услуги управления парком приборов и планы заводского обслуживания оборудования.
Кроме того, Tektronix предоставляет обширные ресурсы для онлайн-обучения, включая рекомендации по применению, обучающие видеоролики и вебинары.
«Мы благодарим каждого из 1300 инженеров, принявших участие в опросе, чтобы помочь нам стать лучше. Полученные результаты позволят нам успешно использовать наше уникальное 75-летнее наследие для поддержки инженеров, работающих в различных отраслях по всему миру. Мы продолжим инвестировать в надежность, высокое качество приборов и расширенные услуги в соответствии с требованиями наших клиентов», – говорит Мария Хериз (Maria Heriz), вице-президент Tektronix в регионе EMEAI.
Tek-031ru